Режим работы канцелярии суда в период с 22 декабря 2017 года по 29 декабря 2017 года

Вниманию посетителей суда!

Арбитражный суд города Севастополя информирует об изменении режима работы канцелярии суда  в период с 22 декабря 2017 года по 29 декабря 2017 года.

На основании распоряжения Арбитражного суда города Севастополя № 25 от 14.12.2017 в связи с необходимостью размещения сотрудников Арбитражного суда города Севастополя в Корпусе №1 здания по ул. Павличенко, 3, и
в целях повышения личной и коллективной безопасности установлен следующий

РЕЖИМ РАБОТЫ КАНЦЕЛЯРИИ

22 декабря - прием входящих документов, в том числе исковых  заявлений (заявлений) осуществляется с 08:00 ч до 10:00 ч.

26 декабря - прием входящих документов, в том числе исковых заявлений (заявлений) осуществляется с 08:00 ч до 11:00 ч.

С 27 декабря  по 29 декабря прием исковых заявлений (заявлений) не производится. Прием, обработка исковых заявлений (заявлений), поданных посредством почтовых услуг и сервиса «Мой Арбитр» в обозначенный период, регистрируется первым рабочим днем 2018 года, а именно   09 января 2018 года. Прием иной входящей корреспонденции осуществляется в обычном режиме.

Сервис временно не доступен