Информационные системы и банки данных, используемых в суде

Перечень информационных систем и банков данных, используемых в Арбитражном суде города Севастополя: 

  • Мой арбитр. Онлайн-сервис позволяет подавать процессуальные документы в арбитражный суд в электронном виде.
  • Картотека арбитражных дел. Сервис позволяет получить доступ к информации по любым делам в арбитражных судах. Для получения информации Вам достаточно указать известные параметры (номер дела, наименование, ИНН, ОГРН участника дела, Ф.И.О. судьи или дату поступления заявления), используя представленную форму поиска на странице.
  • Банк решений арбитражных судов. Сервис позволяет получить доступ к информации по любым делам в арбитражных судах. Система позволяет искать требуемый документ по разнообразным критериям, а именно: по номеру дела, по наименованию стороны, участвующей в деле, по виду и категории спора, по тексту судебного акта, по наименованию арбитражного суда.
  • Электронный страж. Сервис позволяет осуществить подписку на информацию по делам либо по номеру дела, либо по названию участника. Для получения информации через сервис необходимо пройти процедуру регистрации (наименование, ИНН, ОГРН, адрес, номера телефонов, адрес электронной почты и т.д.) и создать свою учетную запись, образующую «Личный кабинет». После регистрацию в сервисе «Электронный страж» Вам предоставляется возможность использовать «Личный кабинет» для подачи документов в суд в электронном виде, через систему «Мой Арбитр» (Порядок подачи документов в арбитражные суды РФ в электронном виде).
  • СЕШР - Система единого штатного расписания (СЕШР) арбитражных судов РФ разработана и внедрена в целях:
    • повышения эффективности управления персоналом в целом по арбитражной системе;
    • обеспечения внутренней прозрачности кадровых процессов путем консолидации данных, внедрения унифицированных сквозных кадровых процессов;
    • обеспечения возможности получения исчерпывающей, объективной и оперативной информации по персоналу в любых разрезах с одновременным сокращением внутреннего управленческого бумажного документооборота;
    • обеспечения безопасного доступа и защиты информации в системе как от внешних, так и от внутренних угроз, на основе единой модели безопасности.
  • Документооборот и обращения граждан - предназначена для автоматизации информационных процессов документооборота и делопроизводства, связанных с документационным обеспечением управления деятельностью судов общей юрисдикции и системы Судебного департамента (в том числе в части обработки писем и обращений граждан).

  • Нестор.ПРАВОСУДИЕ - многоканальная аудио- и видеофиксация хода судебного заседания. Позволяет осуществлять высококачественную аудио- и видеозапись в ходе заседания, а также в отложенном режиме. Решение позволяет фиксировать все процессуальные действия в хронологической последовательности синхронизировать эти действия с полученными записями. Ведение архива аудио- и видеозаписей и протоколов. Надежное хранение всей полученной информации. При необходимости возможен полнотекстовый поиск по протоколам и реквизитам записей.